![ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ. ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ.](/netcat_files/generated/97/139/760x570/317/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=703fcf5b47b7b502b038b5837240c648&resize_mode=0&wm_m=0)
С ростом покупок в интернете все большую популярность приобретают маркетплейсы. Однако это может привести к неприятным ситуациям, включая покупку некачественной или дефектной вещи.
Роспотребнадзор рекомендует:
1️⃣ Перед совершением покупки внимательно изучить описание товара и ознакомиться с отзывами других покупателей.
2️⃣ Осмотреть и проверить товар перед покупкой, чтобы убедиться в его качестве. Если обнаружены дефекты, покупатель может отказаться от покупки и потребовать возврат денег.
3️⃣ Ознакомиться с условиями возврата товара на случай обнаружения недостатков после приобретения.
4️⃣ При обнаружении недостатка в товаре обратиться к продавцу (через маркетплейс) в течение гарантийного срока (срока годности).
*Требование о возврате денег рассматривается в течение 10 дней.
*Устранение недостатков обсуждается и не может длиться более 45 дней.
*Замена товара происходит в течение 7 дней.
Приобретение товара на маркетплейсе не лишено риска получения некачественной вещи. И к сожалению, такая ситуация может возникнуть у любого из нас, но важно знать свои права и воспользоваться ими для защиты своих интересов.