Репьёвский муниципальный район
Администрация Репьёвского муниципального района Воронежской области

Личный прием граждан

Информация о личном приеме граждан должностными лицами администрации Репьёвского муниципального района

Информацию справочного характера можно получить у уполномоченного лица ежедневно (кроме субботы и воскресенья): с понедельника по четверг - с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 17.00 часов (перерыв с 12 до 13 часов) по телефону 8 (47374) 2-26-33

Предварительная запись на личный прием граждан к должностным лицам органов местного самоуправления Репьёвского муниципального района ведется уполномоченным лицом ежедневно (кроме субботы и воскресенья): с понедельника по четверг - с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.15 часов (перерыв с 12 до 13 часов) по адресу: с. Репьёвка, пл. Победы, д. 1, каб. № 215, телефон 8 (47374) 2-26-33

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

График приёма граждан по личным вопросам должностными лицами органов местного самоуправления Репьёвского муниципального района Воронежской области

Должность,

фамилия, имя, отчество

Приемные дни

Часы приема

Место приема

Ответственный за организацию приема

Глава администрации Репьёвского муниципального района

Ершов

Сергей

Сергеевич

второй понедельник каждого месяца

 по предварительной записи

с 14-00

 до 16-00

Каб. № 216

2 этаж администрации Репьёвского муниципального района

с. Репьёвка,

пл. Победы, 1

Скворцова Людмила Анатольевна

8 (47374)

2-26-33

Заместитель главы администрации Репьевского муниципального района

 Зеленин

Александр

Дмитриевич

третий понедельник каждого месяца

 по предварительной записи

с 14-00

 до 16-00

Каб. № 217

2 этаж администрации Репьёвского муниципального района

с. Репьёвка,

пл. Победы, 1

Скворцова Людмила Анатольевна

8 (47374)

2-26-33

Руководитель аппарата администрации муниципального района

Дручинина

Елена Егоровна

четвертый понедельник каждого месяца

 по предварительной записи

с 14-00

 до 16-00

Каб. № 214

2 этаж администрации Репьёвского муниципального района

с. Репьёвка,

пл. Победы, 1

Скворцова Людмила Анатольевна

8 (47374)

2-26-33

Информация для граждан

Сообщения, выдержанные в некорректной форме, бессмысленные по содержанию, содержащие не нормативную лексику или рекламу, не рассматриваются.

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес администрации Репьёвского муниципального района Воронежской области в электронном виде, внимательно ознакомьтесь  со следующей информацией.

1.      Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить поля электронной формы. В соответствии с частью 3 статьи  7 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  обращения, поступающие по сети Интернет, относятся к письменным обращениям, и поэтому должны содержать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес гражданина, или электронный адрес гражданина.

2.      Ответ автору обращения направляется электронной почтой по указанному адресу, или по почтовому адресу.

3.      При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции РФ, правосудие осуществляется в России только судом.  Органы судебной власти самостоятельно действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает  всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Порядок обжалования решения, принятого по обращению гражданина, действий (бездействий) должностных лиц  органов местного самоуправления Репьёвского муниципального района

 

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11  Федерального закона «О порядке рассмотрения  обращений граждан Российской Федерации».

 В случае несогласия с принятым по обращению решением или  действием (бездействием) в связи с рассмотрением обращения, гражданин может обратиться с жалобой в административном и (или) судебном порядке.

 В соответствии со ст. 4  Закона РФ от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, органу местного самоуправления, учреждению, предприятию или объединению, общественному объединению, должностному лицу, государственному служащему.

 Аналогичная норма содержится в статье 254 Гражданского процессуального кодекса РФ: гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

         Высшим должностным лицом Репьёвского муниципального района является – глава Репьёвского муниципального района. Для муниципальных служащих администрации Репьёвского муниципального района высшим должностным лицом является глава администрации Репьёвского муниципального района. 

Порядок оспаривания решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего регламентирован главой 25 ГПК РФ.

Заявление в суд подается по подсудности, установленной статьями 24 - 27 ГПК РФ. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

Подача жалобы оплачивается государственной пошлиной в установленном Налоговым кодексом РФ размере. В соответствии с п. 1 ст. 333.19 НК РФ, по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, при подаче заявления об оспаривании решения или действия (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, нарушивших права и свободы граждан или организаций, государственная пошлина уплачивается в размере 200 рублей. Суд может освободить гражданина от уплаты пошлины или уменьшить ее размер.

Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie