![Советы потребителям. Советы потребителям.](/netcat_files/generated/97/139/760x570/473/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=703fcf5b47b7b502b038b5837240c648&resize_mode=0&wm_m=0)
В этот раз в нашей рубрике #зпп_в_онлайнторговле расскажем про возврат некачественного товара.
Если товар, приобретенный в Интернете, оказался ненадлежащего качества, то потребитель в отношении товара с недостатками имеет все те же права, что и при «традиционной» (офлайн) торговле. Статьи 18-24 Закона «О защите прав потребителей» предусматривают возможность:
✔️ замены товара на новый;
✔️ перерасчета стоимости;
✔️ возврата продавцу товара с недостатками.
🔍Совет покупателям от Роспотребнадзора:
Чем раньше заявите о наличии недостатка в товаре, тем легче будет продавцу разобраться с этой проблемой.