![В центрах «Мои Документы» продолжают оформлять парковочные разрешения. В центрах «Мои Документы» продолжают оформлять парковочные разрешения.](/netcat_files/generated/97/139/760x570/793/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=703fcf5b47b7b502b038b5837240c648&resize_mode=0&wm_m=0)
Получить резидентное парковочное разрешение могут зарегистрированные по месту жительства и по месту пребывания (на срок не менее одного года), а также владельцы квартир и домов, расположенных в зоне платных парковок.
На это также имеют право те, кто официально снимает жилье в центре, проживает на основании договора социального найма либо найма служебного жилого помещения. Предусмотрена годовая плата – 1800 рублей.
Многодетные семьи, ветераны и инвалиды боевых действий, владельцы электромобилей, участники и инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие узники концлагерей и другие категории граждан могут оформить льготное парковочное разрешение. Оно предоставляется бесплатно.
Необходимое условие для получения любого из указанных разрешений - отсутствие задолженностей по административным штрафам.
Услуги предоставляются в окнах обслуживания заявителей во всех семи центрах «Мои Документы» г. Воронежа и СМАРТ-МФЦ «ГРАД» и на портале Госуслуг. Подать заявление в электронном виде можно в секторах пользовательского сопровождения МФЦ.
Специалисты окажут консультационную помощь при возникновении затруднений при работе с сервисом.
Также можно воспользоваться инструкциями по получению услуг в электронном виде – они размещены на сайте МФЦ и в многофункциональных центрах.
Понадобятся:
• паспорт;
• копия свидетельства о регистрации транспортного средства;
• документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (либо на найм) – для резидентного разрешения;
• документ, подтверждающий льготу, – для льготного разрешения.
С полным перечнем необходимых документов можно ознакомиться у администраторов филиалов МФЦ, на сайте mydocuments36.ru или в центре телефонного обслуживания +7 (473) 226-99-99.